• Проект — Ведомости Казахстана
  • Размещение рекламы
Воскресенье, 18 мая, 2025
Ничего нет :(
Посмотреть все результаты
Ведомости Казахстана
дата основания: 7 мая 2019 года

Основатель и амбассадор

Валерий Сурганов

  • Фермерские ведомости
  • Другие СМИ. Избранное
  • Культурологические ведомости
  • Региональные ведомости
  • Экономические ведомости
  • Инфраструктурные ведомости
  • Международные ведомости
  • Исторические ведомости
Ведомости Казахстана

Последние новости экономики и финансов в Казахстане и за рубежом.

Kaspi.kz получил гран-при и два «золота» международной маркетинговой премии E+Awards

04/05/2023
в Экономические ведомости
1 мин для чтение
2.9k 152
0
Kaspi.kz получил гран-при и два «золота» международной маркетинговой премии E+Awards

Впервые в Центральной Азии прошел международный конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения — E+Awards.

Абсолютным победителем конкурса стал Kaspi.kz. В номинации «Устойчивый успех» за создание всенародного праздника выгодных покупок Kaspi Жұма казахстанская компания получила две награды: гран-при и «золото». Также Kaspi.kz стал обладателем «золота» за кампанию «Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид». Самым эффективным агентством года в Центральной Азии, жюри признало GForce/Grey (Казахстан) за работы с Kaspi.kz.

Глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе прокомментировал:

«Наша миссия – создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим любимым клиентам. Нашим первоочередным приоритетом является создание сервисов и продуктов непревзойденного качества. И с помощью наших рекламных кампаний мы стараемся про них рассказать нашим любимым клиентам. Мы рады, что жюри международного конкурса присудило наивысшие награды нашей команде. Спасибо каждому нашему клиенту и партнеру, что пользуетесь сервисами Kaspi.kz и вдохновляете нас на постоянные улучшения и инновации!»

Авторитетное жюри, в состав которого вошли 52 эксперта, признало компанию лидером по таким показателям, как узнаваемость бренда (Brand Awareness), проникновение (Penetration), интерес к бренду (Consideration), намерения покупателей делать покупки, (Purchase lntent) и визуализация бренда (Brand lmage Attributes).

Автор:

Экономические ведомостиЭкономические ведомости
Поделиться310Поделиться39Отправить
Предыдущий запись

Показатели Jusan выросли в 2022 году в 9 раз за счет диверсификации кредитного портфеля и расширения онлайн-сервисов

Следующая запись

Розничный налог: кто может перейти на новый режим налогообложения

Следующая запись
Розничный налог: кто может перейти на новый режим налогообложения

Розничный налог: кто может перейти на новый режим налогообложения

Оборудование ТЭЦ-3, служившее алматинцам более полувека, изношено на 77 %

Оборудование ТЭЦ-3, служившее алматинцам более полувека, изношено на 77 %

Зарегулируют ли блогеров и инфоцыган в Казахстане?

Зарегулируют ли блогеров и инфоцыган в Казахстане?

Финансовая гигиена: полезные знания для сохранности своих сбережений

Финансовая гигиена: полезные знания для сохранности своих сбережений

Пожалуйста, войдите , чтобы присоединиться к обсуждению
  • Проект — Ведомости Казахстана
  • Размещение рекламы
valeriy.surganov2014@gmail.com

© «Ведомости Казахстана», 2019 Перепечатка материалов только с согласия редакции.

Ничего нет :(
Посмотреть все результаты
  • Фермерские ведомости
  • Другие СМИ. Избранное
  • Культурологические ведомости
  • Региональные ведомости
  • Экономические ведомости
  • Инфраструктурные ведомости
  • Международные ведомости
  • Исторические ведомости

© «Ведомости Казахстана», 2019 Перепечатка материалов только с согласия редакции.

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль?

Заполните форму ниже, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны к заполнению. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти